Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 24, офис 3Н
Современные решения для Вашего бизнеса
Skype: unisols
8 (931) 009-67-24 Бесплатный звонок из любого региона России
  • Ваша корзина пуста!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое беспроводная система вызова персонала?

Система вызова персонала - это комплект, в состав которого входят устройства передатчиков вызова (кнопок) и устройства приемников (пейджер, табло, лампа или пульт). Сигнал передается беспроводным способом на радиочастоте 433,92 МГц. Полученная информация отображается на экране приемника.

Какой радиус действия системы вызова персонала?

Радиус действия (расстояние от кнопки вызова до приемника сигнала) составляет 100 метров в прямой видимости. Если между передатчиком и приемником нет прямой видимости (внутри зданий) радиус действия существенно сокращается. В таком случае можно приобрести усилитель сигнала.

Как настроить систему вызова персонала?

Настойка оборудования необходимо делать по инструкции (прилагается в комплекте поставки). Возможна настройка оборудования перед отправкой в отделе технической поддержки. Эта услуга является дополнительной и платной.

Надо ли регистрировать кнопки вызова и получать разрешение на их использование?

Все беспроводные кнопки вызова персонала: пейджеры,табло,пульты,лампы - работают на частоте 433,92 +/- 0,2% МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 10 мВт, что подтверждается соответствующими документами. На использование передатчиков с такими характеристиками не требуется разрешение и регистрация РосСвязьНадзора.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2004 г. N 539
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ

Источник

Как увеличить радиус действия беспроводной системы вызова персонала?

Для увеличения радиуса действия беспроводной системы вызова персонала в 2-3 раза рекомендуем использовать усилители сигнала.

У нас есть кнопки (пейджер, табло, лампа) системы вызова персонала другой компании, как нам подобрать ваше оборудование?

Пришлите фото вашего оборудования по e-mail или skype мы постараемся подобрать оборудование из имеющегося, которое будет работать с вашим.
Получить консультацию технической поддержки можно по телефону:
E-mail:

Из чего состоит минимальный набор беспроводной системы вызова персонала?

Минимальный рабочий набор состоит из передатчика (кнопки вызова) и приемника (пейджера или табло или пульта или лампы).

Что такое беспроводная КНОПКА вызова персонала?

Все беспроводные кнопки являются передатчиками сигналов (определенного кода, у каждой кнопки он свой) с модуляцией включением/выключением (OOK) , работающими на частоте 433,92 Мегагерц.

С каким количеством приемников может работать одна кнопка вызова одновременно?

Одну кнопку вызова одновременно можно подключить к любому количеству приемников (пейджеры, табло, лампы, пульты) и она будет передавать сигнал вызова на все приемники одновременно.

Что нужно для работы одной кнопки и одного пейджера (табло, лампы, пульта) ?

Настройка делается из меню пейджера (табло, лампы, пульта). Дополнительное оборудование или программы для настройки и работы пейджера (табло, ламп, пультов) с кнопками вызова не нужны. Возможна предварительная настройка оборудования перед отправкой нашим специалистом - это дополнительная платная услуга.

Кнопки не работают, нет связи, батарейки меняли. Что делать?

Новые батарейки не всегда бывают хорошими, попробуйте заменить на батарейку из рабочей кнопки или другую новую батарейку.

Не могу зарегистрировать новые кнопки?

Попробуйте заменить батарейки в кнопке вызова, в комплект поставки входят тестовые батарейки для проверки работоспособности.

Какие батарейки применяются в кнопках вызова?

Обычные бытовые батарейки которые можно купить в магазине. Конкретные названия элементов питания смотрите в характеристиках конкретной кнопки вызова.

Чем отличаются кнопки вызова?

Кнопки отличаются дизайном,размером, количеством клавиш, степенью влагозащиты. По техническим характеристикам кнопки одной системы одинаковы.

Какие кнопки будут работать при температуре -40С'?

Температурный режим работы всех кнопок вызова от -15С' ( современные элементы питания быстро разряжаются при минусовых температурах). Возможен вариант доработки кнопки вызова: кнопка дополнительно оборудуется клеммами для подключения внешней проводной кнопки, которая устанавливается на улице и способна работать в низких минусовых температурах.

Какие кнопки крепятся на саморезы?

Вид крепления конкретной кнопки указан в характеристиках карточки товара

Что такое беспроводной ПЕЙДЖЕР (табло, лампа, пульт) системы вызова персонала?

Все беспроводные пейджеры,табло, пульты, лампы являются приемниками сигналов от передатчиков (кнопок вызова) с модуляцией включением/выключением (OOK) , работающими на частоте 433,92 Мегагерц.

Сколько кнопок можно зарегистрировать на одном пейджере?

На одном пейджере можно зарегистрировать от 1 до 999 кнопок вызова, в зависимости от модели пейджера, более подробно смотрите в характеристиках каждого пейджера.

Все делаю по инструкции, но на пейджере не регистрируются кнопки вызова, что делать?

Попробуйте заменить батарейки в кнопке вызова

Что показывается на экране пейджера при вызове с кнопки?

На экране отображается название, установленное при регистрации кнопки вызова. Название может быть числовым или буквенным или комбинированным. Это зависит от конкретной модели пейджера.

Можно ли изменить звуковой сигнала в пейджере, пульте, табло или лампе на свой?

Нет, звуковые сигналы предустановлены и их поменять на свои нельзя. Можно выбирать из имеющихся изменяя их длительность звучания. На некоторых табло есть возможность автоматически включать внешнее звуковое устройство при поступлении сигнала вызова.

Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону : 8 (800) 350-98-42
E-mail: info@unisols.ru (в теме сообщения указывайте "Необходима техническая консультация")

Какое время проработает пейджер на одном заряде аккумулятора?

Зависит от конкретного пейджера, настроек и количества вызовов. Обычно одного заряда хватает на сутки непрерывной работы.

На каких пейджерах есть обратная связь?

Таких пейджеров нет. Все пейджеры вызова являются только приемниками сигналов и вызов с них не возможен.

Пейджер не заряжается, что делать?

Проверить зарядку от другого зарядного устройства, если неисправность осталась получите консультацию в отделе технической поддержки по телефону : 8 (800) 350-98-42
E-mail: info@unisols.ru (в теме сообщения указывайте "Необходима техническая консультация")

Совместимы-ли 2-х клавишные кнопки с функцией отмены вызова с табло?

Да, совместимы. При нажатии клавиши отмены на кнопке происходит сброс отображения вызова на табло.

Какое табло отображает время в режиме ожидания?

Все 4-х значные табло приема вызова отображают время в режиме ожидания.

Иногда есть ложные срабатывания от несуществующих кнопок, почему?

Возможно, во время регистрации кнопок вызова был зарегистрирован посторонний сигнал. Попробовать удалить и зарегистрировать кнопки повторно

Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону : 8 (800) 350-98-42
E-mail: info@unisols.ru (в теме сообщения указывайте "Необходима техническая консультация")

Что такое ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА вызова персонала?

Это система приема сигнала вызова, по заранее проложенным проводам от кнопок вызова на пульт приема. Отображение полученной информации пультом приема и передача служебных сигналов на коридорные лампы и табло. Возможна двухсторонняя голосовая связь между кнопкой вызова и пультом приема.

Какой кабель и кабель-канал используется для монтажа проводной голосовой системы вызова для мед. учреждений?

Для монтажа системы используется не экранированный 2-х жильный кабель сечением 0,75 мм. и кабель-канал vQuintela серии Classic 85 x 50 мм. ширина крышки 75 мм., Legrand DLP кабель-канал 100х50 мм. ширина крышки 75 мм. или аналоги.

Можно ли у вас отремонтировать пейджер (табло, пульт, коридорную лампу, кнопки вызова персонала) после окончания гарантийного срока?

Да можно. Технический отдел выполняет все гарантийные и после гарантийные виды ремонта пейджеров, табло, пультов, коридорных ламп.
Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону : 8 (800) 350-98-42
E-mail: info@unisols.ru (в теме сообщения указывайте "Необходима техническая консультация") Поможем найти индивидуальное решение для каждой конкретной задачи.

Возможна ли дополнительная настройка оборудования для совместимости между собой?

Да, это возможно. Многое оборудование совместимо между собой после дополнительной настройки в техническом отделе.
Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону : 8 (800) 350-98-42
E-mail: info@unisols.ru (в теме сообщения указывайте "Необходима техническая консультация") Поможем найти индивидуальное решение для каждой конкретной задачи.

Нам нужен немного другой функционал работы комплекта проф.№. Возможно ли его сделать?

Да, возможно дополнительная настройка любого комплекта проф. под ваши задачи в техническом отделе. Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону : 8 (800) 350-98-42
E-mail: info@unisols.ru (в теме сообщения указывайте "Необходима техническая консультация")

Поможем найти индивидуальное решение для каждой конкретной задачи.