Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 24, офис 3Н
Современные решения для Вашего бизнеса
8 (800) 350-98-42 Бесплатный звонок из любого региона России
  • Ваша корзина пуста!

Система учета статистики вызовов Y-USB-A

15260 руб. 16980 руб.
В наличии

Система учета статистики вызовов Y-USB-A

Позволяет получать статистику вызовов и статистику (время) реагирования медсестры на вызов пациента. Для фиксации времени реагирования персонала на вызов необходимы кнопки с функцией отмены.


Сферы применения:

вызов пациентом врача - пациент нажимает на кнопку вызова находящуюся возле кровати , на пульте врача звучит звуковой сигнал (мелодия) с указанием номера палаты/койки пациента. 
вызов помощи из санитарных комнат - в ванной комнате/туалете устанавливаем переговорное устройство - если пациенту нужна помощь, он просто нажимает на кнопку вызова  и на центральном пульте мгновенно отображается вызов
вызов медсестры во время процедур - расположив центральный пульт вызова медсестры в процедурном кабинете, пациент получает возможность вызвать медсестру по окончании процедуры (к примеру капельница)

Бесплатная доставка по всей России!

1. Как работает
Пациент нажимает на кнопку вызова возле кровати - блок фиксирует время вызова и № палаты/кровати.  Медсестра когда приходит по вызову нажимает кнопку отмены вызова, -  блок фиксирует время вызова и № палаты/кровати.  Вся статистика сохраняется на компьютере. Данная модель допускает учет в до 200 кнопок вызова.
3. Стабильная связь с передатчиками сигнала (пультом,кнопками вызова)
вызов поступает по радиоканалу (не требуется проводов), на расстояние до 200 метров
5. Простая установка
Пульт на требует сложной установки и специального монтажа: его устанавливают на горизонтальную поверхность, либо крепят на стене.
6. Простая настройка
Пульт легко и быстро настраивается. В комплекте идет инструкция






Технические характеристики
Размер 125*103*25 мм
Крепление настольное
Рабочая частота 433,92 МГц
Материал ударопрочный пластик
Питание от USB порта
Особенности поддерживает до 200 кнопок вызова. Для фиксации времени реагирования персонала на вызов необходимы кнопки с функцией отмены.